Среднее время доставки на прошлой неделе: 01:09:15
Общая оценка:

Заказ

2019-02-09T13:04:25.0000000 написал(а) Евгений

Заказали люля кебаб из баранины!!!!! Быстро и очень вкусно!!!!!! Благодарим!!!!

Umberto

Спасибо! Рады, что Вы остались довольны!

Общая оценка:

Забыли добавить ингредиент

2019-01-17T13:29:39.0000000 написал(а) Ольга

Заказала роллы. В мини ролл с тунцом забыли кунжут и унаги добавить! Пусть повара будут внимательнее! Не в первый раз!

Umberto

Здравствуйте, Ольга! В мини ролл с тунцом кунжут и соус унаги не входит в состав. Повара правильно приготовили.

Общая оценка:

очень хорошая кухня!

2018-11-23T17:11:57.0000000 написал(а) Лилия

заказывали пиццу, шашлык и картошку-фри. пицца очень вкусная, шашлык из свиной шеи - нежный и сочный, картошка не жирная- тоже понравилась. пиццу "конструировала" сама - все соответствует ожиданиям. ребенку тоже все понравилось. молодцы!!!! большое спасибо!

Общая оценка:

Самовывоз сложнее доставки на дом...

2018-10-17T18:55:56.0000000 написал(а) Владимир

Заказали пиццу. Приехали по адресу. Связались с оператором. Оператор сказала что в течении 5 минут курьер вынесет заказ. В итоге прождали порядка 25 минут. Курьер не мог нас найти при условии что мы стояли рядом с домом который был указан на сайте и этот адрес был указан оператором. После того как курьер подъехал он не мог понять почему мы должны заплатить сумму по чеку меньше (скидка за самовывоз) чем стоимость самой пиццы. Так же у него не нашлось сдачи (указывал при заказе что нужна сдача с 1000р.). Пицца очень вкусная но "самовывоз" как таковой отсутствует..

Umberto

Очень сожалеем, что так случилось. Курьер который к Вам вышел, работал первый день, растерялся. Провели повторно инструктаж и с водителем и с оператором. Надеемся на Ваше понимание. Рады что пицца понравилась. Будем рады Вашим заказам.

Общая оценка:

проигнорировали заказ

2018-10-15T00:13:17.0000000 написал(а) Ирина

Сделала заказ в воскресенье 15,10,18 около 23:20, заказ просто проигнорировали, никто не перезвонил, в личном кабинете у заказа стоит статус "принят" и все. Зря прождали час.

Umberto

Приносим глубочайшие извинения! В этот день произошёл сбой в системе и заказы к оператору не поступали, и Вам не перезвонили для подтверждения заказа. Настроили только в понедельник. Просьба, если в течении 10 мин. Вам не перезвонили, пожалуйста, позвоните нам.